Краткий список сочинений К. Сокирко.

Список сочинений с нотными материалами и ссылками.

ЛИЦЕНЗИИ НА НОТЫ (условия использования).

Все ноты (но не сами музыкальные произведения) автора К. Сокирко на данный момент распространяются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0 («Атрибуция-Некоммерчески-БезПроизводных 4.0 ») Всемирная, а также на дополнительных условиях описанных на этой странице, что не ограничивает правообладателя заключать отдельные соглашения либо предоставлять отдельные разрешения на использование нотных материалов. В случае если условия в вышеперечисленных источниках вступают в противоречия — определяющими являются условия сформулированные ниже.

Условия использования нотных материалов:
1. Вы МОЖЕТЕ свободно делиться нотами в любой форме на любых носителях, обязательно указав авторство и предоставив ссылки на лицензию и на эту страницу сайта.
2. Вы НЕ МОЖЕТЕ продавать ноты, выкладывать их на платные сайты или использовать их в любых других коммерческих целях.
3. Переработки, обработки, редакции, переложения нотного материала — НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Вы, безусловно, можете сделать обработку или переложение для личного использования, но ни с кем делиться этим материалом или делать его доступным Вам не разрешено. (Обратите внимание, что конвертация нот в другой цифровой формат — например из .pdf в .jpg — не является переработкой материала, а перенабор произведения в программе для редакции нот — является).
4. Автор может предоставить Вам персональную лицензию на ноты, это возможно (например, если Вы захотите их продавать или использовать в коммерческих проектах). Для этого — напишите автору, Вам необходимо обсудить это с ним и заключить соответствующий договор.
5. Автор оставляет за собой право вносить дополнительные изменения в условия использования нотных материалов, равно как и менять типы и виды лицензий в будущем.


ЛИЦЕНЗИИ НА ИСПОЛНЕНИЕ (ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ, ПУБЛИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ) СОЧИНЕНИЙ К. СОКИРКО (условия исполнения, воспроизведения музыки).

ВНИМАНИЕ!
Указание авторства обязательно во всех случаях использования музыки К. Сокирко, включая некоммерческие проекты (студенческие работы, благотворительные концерты, любительские записи). Исключение сделано только для исполнения сочинений в рамках религиозных богослужений (мессы, литургии, молебны).
Нарушение этого условия считается плагиатом и влечёт юридическую ответственность.

Примеры нарушений:
— Студент исполняет произведение на экзамене, но не указывает автора в программе;
— Любительский оркестр играет музыку на бесплатном концерте без упоминания автора в афише.

Публичное исполнение/воспроизведение разрешено без согласия автора, если:
— Мероприятие не имеет коммерческой цели (нет платных билетов, спонсоров, рекламы, продаж);
— Численность аудитории не превышает 1000 человек оффлайн или 5000 онлайн;
— Автор уведомлён о мероприятии (ссылка или описание формата, места, времени) не позднее чем за 14 дней; уведомление не требует ответа автора, если в течение 7 дней не поступил запрет.
Требуется согласие автора, если:
— Есть любая форма коммерции (включая спонсорство, партнёрскую рекламу, продажу товаров);
— Аудитория превышает 1000 оффлайн / 5000 онлайн человек;
— Исполнение связано с СМИ или коммерческими проектами.

Условия исполнения, воспроизведения сочинений К. Сокирко (ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ):

1. Вы МОЖЕТЕ исполнять музыку публично БЕЗ разрешения автора, если:

a) Это некоммерческое мероприятие, например:
— Школьный концерт или студенческий спектакль (без продажи билетов и рекламы);
— Церковная служба с хоровым исполнением;
— Благотворительный концерт (все средства идут на помощь, нет спонсоров);
б) Вы уведомили автора заранее, например, через форму обратной связи на этом сайте, прислав ссылку на Ваше мероприятие или прислав описание места, где будет воспроизведена или исполнена музыка К. Сокирко (см. «Как уведомить автора»).

2. Вы НЕ МОЖЕТЕ исполнять музыку публично БЕЗ разрешения автора, если:

а) Мероприятие коммерческое, например:
— Концерт с платными билетами или спонсорами (даже если выручка идёт на благотворительность);
— Трансляция в СМИ (ТВ-шоу, радио, Netflix);
— Театральная постановка с продажей сувениров или рекламой партнёров;
— Использование в видеоигре или мобильном приложении (даже если оно бесплатное).
б) Ожидается более 1000 зрителей (оффлайн) или 5000 просмотров (онлайн).

3. Как уведомить автора (для некоммерческих мероприятий):

Сделайте это за 14 дней до мероприятия, отправив письмо на email автора или через контактную форму на этом сайте.
Укажите:
— Дату, время и место;
— Ожидаемое число зрителей;
— Ссылку на анонс (если есть).

Если автор не ответил через 7 дней — можете проводить мероприятие.

КОНЕЦ СПИСКА ЛИЦЕНЗИЙ.


Список работ. Работам присвоены номера сочинений (opus) начиная с 2011 года независимо от направления музыки. Более ранние сочинения не систематизированы.

ВНИМАНИЕ! Доступны ссылки НА НЕКОТОРЫЕ ПАРТИТУРЫ. ДЛЯ ВОЗМОЖНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К НОТАМ КОНКРЕТНОГО СОЧИНЕНИЯ или отдельным партиям пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С АВТОРОМ.

OpusНазваниеГод
окончания сочинения
НотыМедиа
1«Утренний дождь» (Morning Rain).
Цикл композиций для эстрадного ансамбля (джаз-трио)
2011ссылка
2«Разум и иллюзия» (Mind and Illusion).
Цикл композиций для эстрадного ансамбля (джаз-трио)
2013ссылка
3Два духовных сочинения
для смешанного хора
2013ссылка
(раздельные
партитуры)
4Соната для фортепиано,
до минор
2014ссылка
5Маленькая фантазия на тему
Паганини

для двух фортепиано
2014ссылка
(партитура)
6Трио-соната No. 1
(ми минор)
для эстрадного ансамбля
2015ссылка
(партитура)
ссылка
7«Круги времени» (Circles of Time).
Цикл композиций для эстрадного ансамбля (джаз-трио)
2015ссылка
8«Пробуждение».
Два сочинения для гобоя и фортепиано
2015ссылка
(партитура)
9«Бразильская сюита»
для эстрадного ансамбля (джаз-трио)
2016ссылка
10Фантазия «Поезд в Петербург»
для эстрадного ансамбля
2017
11«Бразильская сюита»
для эстрадного ансамбля (джаз-трио)
2018ссылка
12Симфония No. 1 «Петербург»
(ля минор) для симфонического оркестра
2019
14«Одиночество. Пространство. Бесконечность»
Фантазия для эстрадного ансамбля и скрипки
2019
15«Вальс-дуэт»
для двух флейт и фортепиано
2019ссылка
(партитура)
16Три прелюдии для фортепиано2020ссылка
17«Шесть лёгких песен».
Цикл композиций для аудио
альбома инструментального
эстрадного состава
2021ссылка
18Два фрагмента Всенощного
бдения для смешанного
хора — «Величит душа моя Господа…»;
«Славословие Великое».
2022ссылка
(партитура)
19Экспромт «Камила»
для фортепиано
и струнного оркестра
2022ссылка
(партитура)
20«Amen». Цикл инструментальных
композиций в стиле «металл»
2022ссылка
21Цикл духовных сочинений для
смешанного хора по текстам
Всенощного бдения
2023ссылка
22Концерт для скрипки и
инструментального ансамбля
(си-бемоль минор)
2023
23Скерцо для флейты и
струнного оркестра (до минор)
2023ссылка
(партитура)
ссылка
(пер. для ф-но и фл.)
24Два современных сочинения для
женского хора и фортепиано на
стихи русских поэтов
2024ссылка
(партитура)
25Тропарь Александру Невскому
(для мужского хора)
2023ссылка
26Три пьесы для фортепиано
(Экспромт, Вальс, Ноктюрн)
2024
27Два духовных сочинения для
смешанного хора
«Милость мира…Тебе поем»,
«Малый Концерт Всем Русским Святым»
2024ссылка

Сочинения и обработки без опуса или не вошедшие в циклы:

«Elijah Rock» — переложение и ре-аранжировка традиционного спиричуэла в версии Джестера Хэирстона для женского хора и фортепиано — 2014.
«Косил Ясь конюшину» — переложение и ре-аранжировка народной песни в версии В. Мулявина (ВИА «Песняры») для женского хора и фортепиано — 2014.
«Хорошие новости» — инструментальная композиция-скетч для эстрадного ансамбля (джаз-трио) — 2015
П. Чайковский. Вальс цветов из балета «Щелкунчик». Обработка для эстрадного ансамбля (джаз-трио) — 2016
Й. Брамс — Симфония No. 3, ч. III. Обработка для эстрадного ансамбля (джаз-трио) — 2016
Ж. Бизе — К. Сокирко. «Хабанера». Фантазия на тему из оперы «Кармен» для эстрадного ансамбля (джаз-трио) — 2017
И. С. Бах — К. Сокирко. «Preludio del Basso». Инструментальное сочинение для фортепиано ударных и контрабаса соло — 2020